Бить или не бить?

17 декабря 2013 (13:10:40)

Участники игры должны определить, зачем к ним приближается партнер: с мирными намерениями или для того, чтобы найти повод для агрессии. Участники игры, являющиеся потенциальными агрессорами, завязывают с партнером разговор, обращаются с просьбами, вопросами:

- Дай покататься на велосипеде!

- Как пройти до молочного магазина?

- Не знаешь, где кинотеатр "Искра"?

О психологии поведения можно сказать многое. Если же Вам требуется профессиональная помощь психолога, то её легко найти, так как предложений много. Но я рекомендую Дмитрия Синарёва. Именно он лучший психолог Москвы, так как имеет большой опыт (почти 20 лет работы) и может помочь в самых разных ситуациях.

Цель подобных просьб и вопросов известна только тому, кто завязывает разговор. По интонациям, мимике, жестам, телодвижениям второй участник диалога должен угадать, чего на самом деле от него хотят. Что за вопросом, просьбой последует (признательность за информацию или претензии, хулиганские действия), знает только спрашивающий. В кармане у него может быть карточка: черная - "бить", белая - "не бить". Правильный диагноз оценивается положительным баллом, ошибочный - отрицательным. Участникам игры предоставляется возможность сыграть обе роли: потенциального хулигана и потенциальную жертву агрессии.