Болевой приём

11 мая 2013 (03:26:47)

25 сентября. Почти месяц я занимаюсь борьбой. На тренировке нас научили делать подсечку. Когда тренер вышел, один мальчишка показал нам болевой приём. Я научился заламывать руку за спину. Здорово! Теперь я могу показать кое-кому, где раки зимуют!

27 сентября. На перемене в школе я неожиданно провёл болевой приём на Кольке. Этот выскочка думает, что он умный и сильный. Он так завыл от боли! Зато теперь все знают, что я сильнее. Понимают теперь, что значит самбо.

30 сентября. Ко мне во дворе подошли какие-то незнакомые мальчишки. Один из них нахально сказал, чтобы я освободил скамейку. Я продолжал сидеть. Тогда они схватили меня за руки и бросили на кучу песка. Один из них сказал: "Не давай ему руки хватать. Он болевые приёмы знает. Мне брат об этом сказал". Я хотел сделать захват, но у меня ничего не получилось. Но я им ещё покажу!

Что можно посоветовать Мише? Как ему стоит изменить своё поведение? Полный текст

Украли...

10 мая 2013 (15:12:37)

30 июля. Вчера вернулся из Японии отец Витьки. Он вышел сегодня во двор с новым японским стереомагнитофоном. Классная вещь! Витьку окружили ребята из нашего двора. Теперь все знают, что у Витьки есть новый видеомагнитофон, компьютер, что его отец привёз целую кучу замечательных вещей.

2 августа. Витька пригласил меня на рыбалку. У его отца новенькая иномарка. Мальчишки окружили машину и смотрели, как мы складывали удочки, палатку, снаряжение, сумки с продуктами. Эта поездка запомнится мне надолго. Я до сих пор никогда не ловил рыбу из горных рек.

5 августа. Мы вернулись домой. Квартиру Витьки опечатали сотрудники полиции. Пока мы ездили в горы, воры забрались к ним домой. Нет теперь у моего друга замечательных японских вещей. А жаль! Поиграть бы на компьютере, посмотреть бы мультики! Полный текст

Дама с собачкой

9 мая 2013 (07:38:07)

У меня есть друг Игорёк. Мы с ним пошли недавно на пустырь. Там у нас есть секретное место. Мы жгли там костёр. Подошли другие ребята. Они рассказывали всякие страшные истории. Потом мы подошли домой. Стало уже темно. Но мы всё хорошо видели. Мы были почти дома. Вдруг я увидел, что к нам бежит собака. Большой пёс бежал прямо на меня. Какая-то маленькая старушка кричала: "Деньди, ко мне!" Но Денди мчался прямо к нам. Я замер, а Игорь бросился убегать. Пёс догнал его, свалил на землю. Некоторые смеются, когда узнают, что Игорьку пёс порвал штаны и покусал ниже спины. А мне тогда было не до смеха. Ведь собака могла загрызть Игорька до смерти. Старушка стояла рядом и кричала на собаку. А ведь она должна была оттащить пса.

Родители Игоря кое-как нашли бабулю. Выяснили, что псу была сделана прививка от бешенства. Игорь этому очень обрадовался. Иначе ему пришлось бы делать прививки. Полный текст

Некомпьютерные игры

26 апреля 2013 (07:47:25)

Мой друг Коля и я очень любим играть в компьютерные игры. В кинотеатре "Искра" есть несколько игровых компьютеров. Там мы тратим почти все свои карманные деньги. Но в тот день денег у нас не было. Мы стояли за спинами ребят и смотрели, как они играют. Вместе с нами за игрой наблюдал какой-то взрослый парень. Вдруг он сказал: "Хотите поиграть? Вот деньги, играйте!" Мы удивились его щедрости, но деньги взяли. Поиграв на компьютерах, мы вышли на улицу. Парень, который дал нам деньги, сидел в красивой машине. Он вызывал впечатление респектабельного молодого человека. Понятно было, что он был обеспечен, у него был свой автомобиль, своя недвижимость и репутация. В наше время далеко не каждому под силу заработать много денег и стать богатым. Полный текст

Стрельба в садоводстве

17 апреля 2013 (11:07:42)

Я видел из окна своей дачи, как на участок соседа зашли пятеро парней. Они громко разговаривали. Было видно, что они пьяны. Дверь дачи была заперта. Парни стали вышибать её топором. Вдруг я услышал выстрел. Парни бросились бежать. Один из них остался лежать на крыльце около домика соседа. Я понял, что сосед попал в него из ружья. Показался и сосед. В руках у него было ружьё. На поясе висел патронташ с патронами. Сосед бросился за парнями. Некоторое время слышались выстрелы. Когда я побежал по улице следом, по пути наткнулся на три тела. Как я узнал потом, в живых остался только один из парней. Ему удалось спрятаться в кустах смородины на одном из участков.

Имел ли право дачник стрелять, когда они ломали дверь и когда парни убегали? Полный текст

Агрессивная маска

3 апреля 2013 (17:55:43)

Цель игры - научить детей играть роль агрессора. Перед началом игры целесообразно обсудить с детьми татарскую народную сказку "Козел и баран". При этом дети приходят к выводу, что иногда есть смысл изобразить из себя агрессора. Обсуждаются и другие конкретные случаи, когда необходима агрессивная маска: одернуть хама, поставить на место подонка, проявить напор и резкость в случаях, когда разговор "по-хорошему" исключен.

Работая в парах, дети учатся выражать агрессию словами, интонацией, мимикой, жестами. В ходе игры важно дать детям образцы агрессивности в форме изысканной вежливости. Ребятам демонстрируются варианты реплик, фраз, обращается внимание на соотношение формального содержания и их внутреннего смысла:

- Да, конечно, я отдам вам куртку, ведь вы так мне понравились. Мои старшие братья тоже очень "любят" смелых парней!

- Конечно, забирайте мой магнитофон. Мне он уже надоел. Мой братишка с друзьями забежит к вам сегодня вечером, "поблагодарит" за то, что "помогли" избавиться от этого хлама. Полный текст

Случай с Юрием Никулиным

2 февраля 2013 (19:46:46)

Как-то поздно ночью Никулин возвращался домой из цирка. На тёмных улицах города не было ни души. Неожиданно его задержали вооружённые грабители. Угрожая оружием, они потребовали от него деньги. Никулин не растерялся. Он засмеялся и огорошил грабителей: «Да вы что, мужики! Меня только что вон за тем углом ограбили! Догоняйте тех парней, у них все мои деньги!» Незадачливым грабителям пришлось довольствоваться общением с великим артистом. Но в темноте они не разглядели Никулина и отпустили, не попросив автографа. Полный текст

Милицейский свисток (отрывок из повести)

11 декабря 2012 (17:16:22)

Год на грибы удачливый был. По полкорзинки мигом набрали. Вдруг откуда ни возьмись длинный мордоворот перед нами возник. Одет более-менее, во всём новом, при шляпе. И с такой приблатнённой улыбочкой, вроде по-французски: "Бон жур, бабье!" Я сразу поняла, что это освободившийся зек. Испугалась, но спокойно говорю: "Отвали, друг, пока не загремел туда, откуда вышел". Он расшаркался, дескать, студент, приехал к маме на каникулы, никогда таких красивых девушек не видел. Тут я из кармана джинсов выхватываю вот это... - Огнянникова ловко вытащила из лежащей на коленях сумочки милицейский свисток. - И во всю мочь как засвищу!.. "Студента" мигом след простыл. Полный текст

В автобусной давке

11 декабря 2012 (17:11:57)

В переполненном автобусе пассажир пытается оградить от давки своего ребёнка, который стоит рядом с ним среди взрослых пассажиров. Грубо расталкивая толпу, через салон продвигается крупный парень. Он вот-вот подомнёт под себя ребёнка, так как малыш незаметен верзиле. Эту ситуацию я видел дважды. И два человека реагировали по-разному на опасность для ребёнка.


Случай первый. Мужчина громко произнёс: "Куда ты ломишься? Ослеп, что ли?"


Второй случай. Родитель обратился к парню: "Мужчина, осторожно! Не задавите маленького ребёнка!"





Как поступил пассажир из первого случая, к чему могли привести его слова? Кто из двух пассажиров лучше обезопасил своего ребёнка? Полный текст

Куртку мне не жалко!

13 октября 2012 (03:02:33)

Цель игры - научить детей улавливать момент, когда грабителю следует отдать вещи и деньги без сопротивления. На конкретных примерах ребята убеждаются, что при наличии реальной угрозы их жизни и здоровью (угроза с применением оружия, готовность к физической расправе и т. п.) не стоит рисковать и пытаться отстаивать какие-то личные вещи.

В ходе игровых диалогов специально подготовленные участники ("грабители", "просители") обращаются к детям с требованиями:

- Дай посмотреть бинокль!

- Снимай куртку! Иначе получишь по голове вот этим!

- Выверни карманы! Если не найдешь деньги, прощайся с жизнью!

- Дай прокатиться на велосипеде!

По содержанию требований, интонациям и жестам ребята определяют уровень опасности, реагируют в зависимости от ситуации: отдают требуемое или пытаются отстоять свои вещи. Полный текст

_______________________

Страницы: «« « 4 5 6 7 8 20 » »» Читать с начала